Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
igbqjy
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация:
10
25.09.2013, 19:37
#
2593
Цитата:
Сообщение от
SerjQwerty
igbqjy
, я же писал что контроль педали тормоза был переназначен на нейтраль,но провод остался подцеплен на ттормоз. Так как этот вход положительный, то сигналка будет считать что включена нейтраль если есть на нем +12, т.е. при нажатом тормозе. Что бы изменить логику работы, поменяли на нормально замкнутый контакт логику канала и сигналка теперь считает что нейтраль включена при отпущенной педали тормоза, так как и должно быть. И АЗ заработал
А как Вы поменяли в лодыре в пункте III-3 на плюсовом входе INP3 тип контактов с н.р. на н.з.? Там же этот канал не меняет тип входа? Там есть каналы INP1, INP2, СН2, СН3, СН4.
Меню пользователя igbqjy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igbqjy