Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация: 10 DMRF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

установил 3910. вроде все работает, за исключением автозапуска...ободчик фортин. Сначала при постановке сообщала, что не все зоны взяты под охрану, почему то не видела педаль тормоза. Думал, что из за того, что не подцепил (-) вход от педали тормоза (бело-желтый провод по схеме). Да, а почему написано, что это (-) вход педали, а не ручника? или это все же не ручник, а именно вариант минусового подключения педали?
При попытке запуска обходчик видимо все же работал, так как загорался разрешаюший, зеленый диод на кнопке старт/стоп, но, машина не заводилась, даже не пыталась, только диод и загорался.
Полез разбираться, почему не видит педаль тормоза, думал там причина, оказалось, что запарился с проводами и к педали тормоза , к проводу где появляется (+) при нажатии подключил (-) вход от сигналки. Но все обошлось, ничего не сгорело. провода переподключил и педаль тормоза стала видна системе. Но перестал работать обходчик, теперь при попытке запуска он молчит, даже не зажигает диод на кнопке.
Предположил что второй вход, который (-) от педали тормоза, (бело-желтый провод по схеме) все же ручник, и на него подать соответственно (-) якобы машина на ручнике, то все должно заработать. Но опять система при постановке на охрану стала говорить, что педаль тормоза не взята под охрану.
Короче победить пока не удалось. Беда.
Да машина механика, но в настройках выставлен автомат, разрешение на запуск идет от датчика нейтрали. Может можно как то схему здесь выложить, что да как я подключил, вдруг кто сможет определить в чем ошибся?

Кстати, если машина автомат, то по какому проводу, и что нужно запрограммировать, чтобы сигналка думала якобы машина на парковке. А то там столько всего программируется, уже мозгом поплыл, что и для чего можно использовать. Мож там где то у меня ошибка?

.
  Ответить с цитированием