Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Воронов, добрый день. На основании ответов, особенно 4 и 5 могу предположить , что АККУМУЛЯТОР в пограничном состоянии. При стартерной прокрутке напряжение на нем падает НИЖЕ 10 вольт. А практически все сигнализации при ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ "ниже прлинтуса" (а "плинтус" - 10,5В по ГОСТ) ДЕЛАЮТ ОТМЕНУ текущего запуска и СБРОС всех включенных на брелоке АВТОЗАПУСКОВ. Если есть возможность измерить напряжение на аккумуляторе - попросите помощника позаводить авто ключом, причем с небольшими ПЕРЕДЕРЖКАМИ ключа в положении START, а сами смотрите на вольтметр. Если он будет показывать меньше 10 вольт при вращении стартера - замена аккумулятора или серьезная ревизия аккумуляторно-генераторного хозяйства неизбежна. Вариант попроще - ЗАВЕДОМО ХОРОШИЙ аккумулятор НАПРОКАТ (у родственника, друга, соседа по гаражу).
Однако кроме аккумулятора могут быть плохие контакты в разъемах (в том числе на клеммах самого аккумулятора), в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля и в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводке сигнализации. Но я бы начал с проверки аккумулятора...

.
  Ответить с цитированием