Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Zheka59, после озвучивания автомобиля есть предположение, что установщики (особенно если это АВТОСАЛОН) НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НИКУДА серо-черный провод контроля работы мотора, оставив контроль "по напряжению бртсети" (по просадкам и подскокам ПИТАЮЩЕГО её напряжения!!!). Это самый поганый контроль и разработчики заложили его в возможности сигнализации ДЛЯ СЛУЧАЕВ, когда НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ни сигнал "тахометр" (импульсы) ни полноценный сигнал "ГЕНЕРАТОР". В Ваше автомобиле и тот идругой сигналы ИМЕЮТСЯ. Лучше использовать сигнал ТАХОМЕТР - коричнево-красный провод в пучке ЭУР (если такое устройство имеется на борту), можно и импульсы с форсунки. Разумеется ЗАПРОГРАММИРОВАВ в таблице 2 вариант контроля ТАХОМЕТР. Это наилучший вариант контроля. Генератор несколько похуже на ряде автомобилей, но на Вашем и он будет работать адекватно. Это коричнево-белый провод с фишки генератора. Должен прийти на приборную доску... (Кстати, если ЭУР нет, то и сигнал ТАХО может быть тоже на "приборке").
  Ответить с цитированием