Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
per4ikk,
Еще нужно запретить все пункты в настройках Кан шины IV.2, особенно контроль тахометра по Кан
Остальные настройки верные, возможно стоит их еще раз проверить, потому что некоторык пукнты по настройке сохраняются со 2го раза. Например настройки зажигания II.7.2 выбираете разрешить, потом записать, потом прочитать настройки и убедиться что этот пункт разрешен, если нет, опять разрешить и записать.
Что бы убедиться в том правильно ли собраны реле, нужно подать минус через контрольку или напрямую на тот контакт реле, куда подключен провод от сигналки, есои все верно, зажигание или стартер включится

Что бы облегчить все проверки, можно на время выбрать коробку АКПП, в пункте II.1.1 что бы сразу можно было бы заводить без подготовки к запуску, еще возможно придется поиграться со временем вращения стартера в настройках сигналки для более уверенного запуска
о, вот оно даже как! спасибо, завтра попробую! а то мне кажется что с сигналки просто сигнал на запуск не приходит, как будто чего то ещё не хватает в схеме либо в блоке..

т.е. взять проводок, минус на кузов и цеплять на провод зажигания или стартера в реле? это не получится кз от того что минус на плюс корочу, или реле там всё решает как надо?

кстати хотел спросить, а то что на зажигание1 стоял канал ch12 это для чего? провод канала ch12 где то задействован, куда конкретно не могу сказать, тяжело по этим мелким проводам куда то в итоге придти

а оставить АКПП нельзя? чтобы всегда без подготовки заводить???

.
  Ответить с цитированием