Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
SerjQwerty
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация:
1211
03.10.2013, 22:03
#
2618
Цитата:
Сообщение от
serlang
а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?
Лампа зарядки
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
a255tx
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...
Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.
Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя SerjQwerty
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SerjQwerty