Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
DMRF
Завсегдатай
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: г.Новосибирск
Сообщения: 57
Репутация:
10
05.10.2013, 21:57
#
348
спасибо, попробую.
тоже об этом думал, но смутило, что в лоадере, по умолчанию, нейтраль назначена на RMD IN3+ Плюсик тут не значит, что положительная полярность должна быть?
Добавлено через 9 часов 5 минут
автозапуск реализовать таки удалось. умные люди посоветовали дополнительно подать минус на провод GWR обходчика. обходчик заработал. так и непонятным осталось как он до этого у меня работал без этого провода.
но работает теперь автозапуск как то совершенно неправильно:
-если канал СН2 программирую как выход СТАРТЕР, то импульс почему то появляется раньше чем включается обходчик. Так три раза подряд, соответственно двигатель не заводится. После третьей попытки приходит смс "двигатель остановлен".
-а вот если канал CH2 программирую как выход ЗАЖИГАНИЕ то происходит следующее: Двигатель успешно заводится. Через несколько секунд - глушится. Опять заводится. Снова глушится. Третий раз заводится и не глушится. При этом приходит смс "двигатель остановлен" (а фактически от работает). Звоню на блок. Говорит что система на охране, т.д. и т.п. Команда 321* не работает, так как Пандора не видит, что двигатель работает.
Как быть, как заставить работать все правильно?
Еще нюансы. Переназначил, по совету
Maze
, бело-желтый провод, вход (-) от педали тормоза в НЕЙТРАЛЬ. Но сигналка все равно его похоже не видит, ей как то нет никакой разницы, на массе он, или просто болтается в воздухе не подключенным...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя DMRF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DMRF