Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Воронов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Воронов, добрый день. На основании ответов, особенно 4 и 5 могу предположить , что АККУМУЛЯТОР в пограничном состоянии. При стартерной прокрутке напряжение на нем падает НИЖЕ 10 вольт. А практически все сигнализации при ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ "ниже прлинтуса" (а "плинтус" - 10,5В по ГОСТ) ДЕЛАЮТ ОТМЕНУ текущего запуска и СБРОС всех включенных на брелоке АВТОЗАПУСКОВ. Если есть возможность измерить напряжение на аккумуляторе - попросите помощника позаводить авто ключом, причем с небольшими ПЕРЕДЕРЖКАМИ ключа в положении START, а сами смотрите на вольтметр. Если он будет показывать меньше 10 вольт при вращении стартера - замена аккумулятора или серьезная ревизия аккумуляторно-генераторного хозяйства неизбежна. Вариант попроще - ЗАВЕДОМО ХОРОШИЙ аккумулятор НАПРОКАТ (у родственника, друга, соседа по гаражу).
Однако кроме аккумулятора могут быть плохие контакты в разъемах (в том числе на клеммах самого аккумулятора), в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля и в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводке сигнализации. Но я бы начал с проверки аккумулятора...
Старик, спасибо за консультацию.
Аккумулятор показал нормальную работу, а вот второе предположение оказалось полезным. Там не просто сигнализация была плохо присоединена - там провода обуглились. Хотя я понятное дело оттуда не прикуривал.
  Ответить с цитированием