Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
SerjQwerty
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация:
1211
05.10.2013, 22:08
#
2630
DizBalance
, в предложеной схеме все будет работать, и запирать и отпирать актуаторы.
Контакты 87а и 30 замкнуты между собой, соответственно на обоих контактах актуатора будут висеть минуса
Если Сигналка подает минус на одно реле, то контак 87а и 30 разомкнуться и замкнуться между собой 87 и 30, соотвественно на одном из проводов актуатора появится +12, а на втором проводе останется минус.
Если Сигналка подает минус на 2е реле, то опять же контакт 87 и 30 на втором реле замыкаются и на второй провод подается +12, а на первом проводе останется минус
В общем это классическая схема центрального замка, поэтому можно просто ее вам воплотить в жизнь и особо не вникать, работать все будет, так делают все
Добавлено через 3 минуты
http://vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя SerjQwerty
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SerjQwerty