Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемqqq Посмотреть сообщение
включил зажигание нажал кн 3 появился ключик потом запустил двигатель еще раз нажал кн 3 появился дымок,потом повторил также все,ни каких изменений ключик и дымок так же остались это так должно? у меня двигатель глохнет через раз можно сказать,иногда когда выключаю зажигание двигатель работает все в норме,а бывает выкл.зажигание и глохнет загораются приборы на понели через секунд 15 гаснут,потом снова делаю запуск двигателя и снова выкл.зажигание двигатель продолжает работать. может я не правильно выкл. зажигание?
Возможных причин три! Неправильно взят контроль работы двигателя (взяли по "шумам"т.е по напряжению бортовой сети). Оптимально подключить серо-черный провод по тахосигналу и соответственно запрограммировать. Или по генератору. Проверить как запрограммировано просто. Шесть раз нажимаете кн. Валет (при выключенном зажигании), включаете зажигание, услышите шесть сигналов сиренки, нажимаете Валет один раз коротко, на брелке высветится 1-1, нажимаем еще раз 2-1....и так доходим до 11 пункта (стр.36 инструкции по установке, табл 2) Что выставлено в 11 пункте?
Необходимо установить диод в цепь контроля ручника.
Если провал по зажиганию останется, сделать схему поддержки зажигания (но об этом позже.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием