Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Андрей1980, извините - не удержался. Просто теперь все будет НЕПРОСТО. Можно наэкспериментировать, что автомобиль перестанет заводиться даже ключом. Самое правильное - разобрать обшивки/панели, найти основной блок и ВЫЯСНИТЬ - ЧТО И КУДА И КАК из проводов сигнализации подключено В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ. А уже ПОТОМ ДЕЛАТЬ НАСТРОЙКИ ПОД КОНКРЕТНО ЭТИ СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Потому что ПАНДОРА - напрочь "гибкая система" - вариантов по каждому из её проводков по нескольку штук. И если У Вас НЕТ ИНСТРУКЦИИ С ОТМЕТКАМИ В ТАБЛИЦАХ - ЧТО ИМЕННО изменено в настройках от заводских значений, то .... вслепую можно долго экспериментировать...
По поводу брелока - Вам уже сказано - после замены батарейки брелок в "спящем состоянии" - (если нажимаете кн.1 - кратковременно зажигается все на экране и звучит трель с вибрацией, если нажимаете кн.2 - показывается канал связи). РАЗБУДИТЕ его - нажмите и держите кнопку 3 до трех КЛЯМОВ - КЛЯМ-КЛЯМ-КЛЯМ, а затем мелодия ПРОБУЖДЕНИЯ. Кнопку можно отпустить сразу после трех КЛЯМов. Брелок разбужен. Аналогично можно "усыпить" - чтоб батарейку не кушал, если машиной длительное время пользоваться не предвидится, а ббрелок от неё оЧЧень далеко (связи нет). В инструкции пользователя об этом всем есть.
Удачи.

.
  Ответить с цитированием