Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

jezus, смените электрика. Сигнализация "не видит", что мотор заводится. Делает паузу и ОТКЛЮЧАЕТ зажигание, считая - зачем аккумулятор сажать, раз авто не завелось. Затем делает еще три попытки, но ТАК и НЕ УВИДЕВ контрольного сигнала "МОТОР ЗАВЕДЕН" - пишет SP - Start Penalty и все на этом.
1. НАДО ГРАМОТНО ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный провод сигнализации к ТАХОМЕТРУ или лампе ГЕНЕРАТОРА.
2. В таблице программирования запрограммировать контроль соответственно ТАХО или ГЕНА (у Топров может не быть варианта ГЕНА, тогда для него подойдет вариант МАСЛО). Использовать подключение на лампу МАСЛО НЕ СОВЕТУЮ. Зимой заводиться перестанет - лампа будет гаснуть раньше, чем заведется мотор и сигналка будет бросать запуск, уверенная, что мотор уже завелся (лампа-то погасла ).
3. При контроле по тахометру в разрыв серо-черного провода конденсатор поставить 1...2,2 мкФ типа К73-17.Если требуется - записать обороты ХХ (провести обучение сигнализации оборотам ХХ).

Не ту сигнализацию Вы выбрали... Удачи, тем не менее.
  Ответить с цитированием