Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk 9.3 типо Dialog :)
Показать сообщение отдельно
talich
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 23
Репутация:
10
08.10.2013, 17:29
#
4
На японки тех лет такие сигналки нормально вставали, там почти все сигналы можно взять на шлейфе приборки. Конденсатор был нужен на эскудиках в первых кузовах, крузаках с карбюратором, когда сигналка шунтировала провод тахометра, и он ничего не показывал, а эскудики просто троили и глохли (давно когда-то можно было использовать для блокировки этот провод, зашунтировав стабилитроном 40-50В). Если левин не заднеприводный, конечно
Самый простой вариант - проследить провод от лампы зарядки до разъема. Один будет общий на лампе, другой - на разъем, к нему и подключить. Если есть мультиметр, можно найти тахометр, ну или протянуть провод к 9 пину OBDii, на тахометр, на тойоте он есть. Таких японских авто в силу места жительства было очень много, простые они, не сложно даже ничего не зная.
.
Меню пользователя talich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от talich