Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 IamSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы после установки 3900

Добрый день всем,

В августе установил Pandora 3900 на новый Mitsubishi Outlander с бесключевым доступом и кнопкой старт/стоп. Режим не slave, постановка-снятие с охраны брелоком Пандоры, управление штатной сигнализацией не включено в настройках. Сделали автозапуск с клоном чипа, вроде все работает. Но иногда наблюдаются два очень неприятных глюка, и никак не могу найти, при каких условиях они случаются:

1) При постановке на охрану кнопкой брелока Пандоры система происходит только закрытие замков дверей, но большая иконка на брелоке показывает, что на охрану не встало, соответствующая мелодия не играет. При этом на брелоке также горят иконки работающего двигателя (такой крутящийся вентилятор), ключа (охранная зона зажигание) и тормоза (охранная зона педаль тормоза). Мне кажется, система как будто не понимает, что все уже заглушено и выключено, а просто как будто закрывает двери при работающем двигателе. Как лечится, тоже не могу понять. Бывало, что приходилось залезать в машину, заводить, глушить, вылезать, после этого вставало на охрану. Но не сразу, помню, приходилось делать это пару раз. Один раз оставил в таком непонятном состоянии, так как был рядом с машиной, через некоторое время подошел, снял с охраны, загрузил груз в багажник, поставил на охрану, и она уже встала нормально. Звонил туда, где устанавливал, пока установщики высказали идею, что на самом деле она встает на охрану, просто брелок это не показывает, и попросили проверить, если опять случится это, открыть при этом двери штатным брелоком, включится ли тревога при открывании двери. Пока возможности проверить не было.

2) Почти сразу после трогания с места двигатель глохнет. В одном случае было через пару метров после трогания, в другом проехал метров 50. Первый раз вообще испугался и расстроился, что новая машина сломалась, заводил опять, а она при трогании сразу глохла опять, хотел уж было эвакуатор вызывать. Во втором случае место и время позволяло поразмыслить, вышел из машины, поставил на охрану, снял с охраны, завел и поехала нормально. В первом случае, кстати, решилось в результате также. По этому глюку установщики пока посоветовали поменять батарейку в метке. Я поменяю сегодня, конечно, но очень уж не верится, что с августа она так быстро села. И если бы села, было бы предупреждение об этом, пищать должна, однако не было. И вообще непонятно, что это, иммобилайзер все блокирует? Поискал по форуму, нашел одно сообщение, предположение о криво установленном реле или пропадании питания с него.

Буду благодарен за мысли и наводки, что можно сделать еще, как проверить, с чем ехать к установщикам. Беда в том, что пока не могу найти четкого алгоритма, когда проблемы проявляются. Приедешь к ним, а все работает, и показать будет нечего.

Спасибо всем заранее.
  Ответить с цитированием