Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.10.2013, 05:32
#
50
Здравствуйте,
jons-83
!
Подозреваю, что большинство Ваших проблем связаны с НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установкой (не обижайтесь, многие установщики, считающие себя ПРОФИ, совершают их тоже, и раз за разом, не желая учить матчасть и делать так, чтобы у клиента не было проблем на протяжении многих лет - сигнализация способна прожить и 5 и 7 и более лет БЕЗ ПРОБЛЕМ, если её правильно установить и подключить)
Итак
Цитата:
Сообщение от
jons-83
Завожу дистанционно,
машина заводится на 20 мин,работает от 5-10минут глохнет и снова сама заводиться,при этом опять
выходит на 20-ти минутный прогрев,это бывает не всегда,может и нормально отработать 20-ти мин
прогрев,ещё может быть такое,что заводиться"с брелка",сама завелась,заглохла,опять сама завелась
и опять же заглохла и опять заводиться и работает,либо нормально либо как "написано выше".
Обычно такое случается при НЕВЕРНОМ (неуверенном) контроле "двигатель заведен". Чаще всего случается, если серо-черный провод контроля НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в проводке автомобиля и в настройках запрограммировано "контроль по напряжению бортовой сети" - САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль, так как при нем сигнализация отслеживает просадки\подскоки питающего напряжения и при старом аккуме, поплохевших контактах в разъемах проводки и скрутках "начинает чудить"... Чаще всего самый адекватный контроль - ТАХО (по импульсам тахометра/катушки зажигания/форсунки) - провод должен быть зацеплен на соответствующую цепь, а в таблице настроек выбран вариант ТАХО. В поводах CAN-модуля обычно выход ТАХО тоже есть.
Однако с учетом того, что Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
jons-83
Заметил
такую вещь,сидя в салоне,ставлю ручник,выкл зажигание"двигло работает"открываю и закрываю дверь,
не выходя,и ставлю на охрану"двигло глохнет"замки закрываются,завожу с брелка,заводиться тахометр
показывает 1100 и опускается до 950,потом может упасть до нуля,при этом "двигатель работает
стабильно" и возобновляется до 950,если обороты поднялись до команды "машина заведена",то
сигналка поддерживает зажигание,а если тахо не успел поднять обороты,то сигналка по новой
пробует заводить,кто подскажет в чём может быть проблема.
То подозрение напрашивается само собой - если контроль по тАХО на данный момент, то вполне возможно, что ПРОВАЛ оборотов сигнализация воспринимает, как аварийную ситуацию и ГЛУШИТ мотор, делая повторную попытку запуска (мотор-то не догрелся, программа не завершена). Пути решения 1.- ремонт системы управления двигателем (замена фильтров воздуха и бензина, чистка БДЗ, чистка форсунок, чистка РХХ, другие работы - это мотористам решать - чем заболел мотор...), чтобы обороты на прогреве снижались без провалов...
2. Если на работу двигателя наплевать, то контрольный провод серо-черный надо перецепить на тот провод генератора, на которм при включенном зажигании не более 1,5 вольта, а при заведенном моторе более 10 вольт и перепрограммировать контроль на вариант ГЕНЕРАТОР+.
Теперь далее
Цитата:
Сообщение от
jons-83
Заменил can модуль теперь машина заводится с автозапуска нормально,
Не исключено, что прошивака нового CAN-модуля такова, что ЧАСТОТА следования импульсов, соответствующих сигналу ТАХО ВЫШЕ и для сигнализации НЕ СНИЖАЕТСЯ при ПРОВАЛАХ оборотов ниже критического порога.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
jons-83
но остался глюк,когда открываю с брелока включается аварийка,
могу сказать только одно - если управление световой сигнализацией сделано через CAN, то придется ЗАБЛОКИРОВАТЬ это управление, а зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации подключить к цепям поворотов автомобиля НЕПОСРЕДСТВЕННО в проводку авто (сделать так называемое "аналоговое подключение"). Прошивки мозгов автомобилей отличаются и не всегда управление через CAN (не только миганиями) работает корректно.
Далее по поводу
Цитата:
Сообщение от
jons-83
при отправке сигнала "машина заведена" в этот момент сирена срабатывает
в пол тона и стрелка тахометра падает на 0 и через 1-2 сек поднимается.Кто может подсказать...
советую проверить НАДЕЖНОСТЬ соединения черного провода сигнализации с кузовом автомобиля и надежность контакта этого провода в колодке разъема сигнализации. Советую так же РАЗНЕСТИ шлейфы датчика удара и модуля связи (бело-сине-красно-черная лапша и черная пятипроводная лапша), чтобы они НЕ БЫЛИ УВЯЗАНЫ ВМЕСТЕ. Если Вы использовали дополнительные реле, советую установить диоды ПАРАЛЛЕЛЬНО КАТУШКАМ реле, катодом в сторону плюса, анодом в сторону МИНУСА на катушке реле и СМОТРИТЕ - НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ полярность. ЭДС самоиндукции надо гасить, чтоб не было помех. Не плохо проверить и надежность посадки зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации и качество подключения этого провода к проводке автомобиля.
Есть еще вопрос - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации контроля тормоза?
Ждем от Вас ответов по подключению и серо-черного провода тоже.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик