Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, FEAR GLORY!
По поводу
Цитата:
Сообщение от FEAR GLORY Посмотреть сообщение
Подскажите пжста, я правильно понял: получается, что физически к проводу стартер на авто не должно ничего от сиги подходить? Должен выполнятся лишь алгоритм: подача питания сначала с АСС, потом к зажиганию 1, и тут же выключаться питание к проводу АСС, и машина заведётся ( ну т.е. обходчик есть и всё такое)
Да именно так. если у сигнализации выполняется алгоритм появления сигналов в такой последовательности, то на КРУЗах и их "братьях/сестрах" подключение стартерного провода НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Электроника автомобиля ПОНИМАЕТ, что пора включать стартер в тот момент, когда сигнал АСС исчезает (по алготирму он отключается на время вращения стартера).


По поводу
Цитата:
Сообщение от FEAR GLORY Посмотреть сообщение
и ещё в стандартной схеме подключения указано подключить АСС/IGN2? это как: или то или это, или и то и то к одному проводу?
Означает ИЛИ одно ИЛИ другое. То есть провод МОЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ только к одной из цепей в проводке автомобиля. Просто в некоторых машинах есть провод IGN2 и нету АСС2, в других наоборот ЗАЖИГАНИЕ одно, зато есть ДВА провода АКСЕССУАРОВ (ну или один из них полноценный АСС, второй почти АСС - появляется синхронно с зажиганием, НО как и АСС на время стартерной прокрутки ИСЧЕЗАЕТ). Разумеется кроме подключения провода надо еще и в таблице программирования "подправить" назначение провода В СООТВЕТСТВИИ со сделанным подключением.

ЗЫ В некоторых автомобилях бывает еще и START2. И когда его дублирование игнорируют - потом в морозы удивляются - а чего крутит и не заводится. А просто сигнализация НЕ ВКЛЮЧАЕТ ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА (по цепи START2 именно они и "кормятся" на таких автомобилях, а без них КАК мотору -то остывшему завестись? Никак...)
  Ответить с цитированием