Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Нет, условный противоразбой будет, когда клиент затрахавшись от потерь ветки и закрывания капота находу (см. Бронтозавр), отключит антихайджек программно.
Видимо придем наконец к такому варианту: головной блок иммо с "приемной" (для работы с метками) антенной ставится под в салонене шибко скрытно и не несет функций блокировки (накрайняк, "блокировка-обманка"), "передающая" (для связи с внешними реле) антенна выносится на проводе под капот. Релюхи HM и IS лишаются проводов программирования и связи с внешними устройствами. При необходимости работы сиги с этими релюхами, она связывается проводом с "головой" иммо в салоне, а тот своей подкапотной антенной с "обвесами". Ну и баги в алгоритмах долечиваются.
Вот тогда, пожалуй и метки будут хорошо читаться и проводов лишних не будет и блокировки не демаскированы и т.д.
Минусов два: во первых - дороже, во вторых - кто возьмется реализовать?
Хотя в варианте "по штатной проводке" такая логика несколько лет в Экселлентах отлично работает.
Так, к слову.
  Ответить с цитированием