Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 cepera репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
cepera, спокойнее. На ключевую 50ю камри действительно нет решения по обходу без чипа.
Надпись на приборке "открыт капот" - это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее...
Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой.
225* «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при
разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании
метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске)
Глушить авто при снятии тоже не обязательно.
Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код после соединения с системой.
Autoevgen, ну я немножно нервничаю Спасибо за ответ, попробую DTFM 225*. Припоминаю, что установщик, когда программировал Пандору быстро меня спросил: "вход после а/з по метке или по ключу .." я тогда не понял сути вопроса и ответил по ключу ... сейчас понял что метке целесообразнее.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
cepera,
открытый капот показывает скорей всего потому что таким образом установшику "убили" штатку, что бы она при автозапуске не срабатывала
Понятно, а не случится такого что данная ошибка "открыт капот" будет накапливаться в ЭБУ и на следующем ТО ОД меня спросит типа "ко хрена у тебя столько ошибок по открытию капота ..кто вам сигналку ставил ..не хотите ли потерять гарантию" или это мои фантазии и стоит забить на эту надпись.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием