Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
Показать сообщение отдельно
Alex70
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация:
10
19.10.2013, 17:22
#
14
Еще раз хочу поблагодарить форумчан
Евгений
и
alec67
!
Сегодня подключил к указанному фиолетовому проводу и все нормально!
Вот только есть несколько вопросов:
1. Когда демонтировал старую сигналку увидел, что провод стартера разорван, решил подключить в разрыв – черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый согласно инструкции по установке, однако двигло отказалось запускаться как с брелка, так и с ключа. Может надо было что перепрограммировать? Но этот вопрос так, ради образования, т.к. соединил провода стартера и подключил к ним черно-желтый толстый провод.
2. Как обходчик иммо использован бесчиповый Fortin Honda SL3. Подключение и программирование очень простое, что конечно порадовало. Но насколько надёжен в эксплуатации и крипто стоек данный модуль?
3. На авто активирована функция «евросвет», ближний свет фар включается с работающем двигателем по цепи IGN2, куда подключен синий провод (функция 8; табл.2). Так как планируется запуск по температуре (живу в Сибири), очень бы не хотелось, чтобы при прогреве двигателя светили лампы (не столько жалко ресурса лампочек, сколько не хотелось бы светить в глаза прохожим и по окнам жильцов). Выход конечно же это не подключать синий провод, вот только печка и подогрев сидений идет тоже по цепи IGN2, а так хочется утром и после работы сесть в теплую машину.
Возможно ли задействовать какой либо дополнительный канал сигнализации (№1; №2; №3) для включения цепи IGN2 по команде с брелка через отдельное реле. И как это реализовать на практике?
Заранее благодарю за ответы!
С уважением!
.
Меню пользователя Alex70
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex70