Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.10.2013, 20:10
#
15
Здравствуйте,
Alex70
!
Рад, что ребята смогли помочь Вам дистанционно!
Теперь по-порядку ответы на новые вопросы:
Цитата:
Сообщение от
Alex70
1. Когда демонтировал старую сигналку увидел, что провод стартера разорван, решил подключить в разрыв – черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый согласно инструкции по установке, однако двигло отказалось запускаться как с брелка, так и с ключа. Может надо было что перепрограммировать? Но этот вопрос так, ради образования, т.к. соединил провода стартера и подключил к ним черно-желтый толстый провод.
Вы просто перепутали НАПРАВЛЕНИЯ. Тот черно-желтый провод сигнализации, что потоньше - надо было подключать к хвостику в сторону замка зажигания, а тот, что потолще - в сторону моторного отсенка - к стартеру.
Других причин я не вижу.
Цитата:
Сообщение от
Alex70
2. Как обходчик иммо использован бесчиповый Fortin Honda SL3. Подключение и программирование очень простое, что конечно порадовало. Но насколько надёжен в эксплуатации и крипто стоек данный модуль?
Надежен, стоек. Главное - спрятать понадежнее.
Ну и теперь самое интересное.
Цитата:
Сообщение от
Alex70
3. На авто активирована функция «евросвет», ближний свет фар включается с работающем двигателем по цепи IGN2, куда подключен синий провод (функция 8; табл.2). Так как планируется запуск по температуре (живу в Сибири), очень бы не хотелось, чтобы при прогреве двигателя светили лампы (не столько жалко ресурса лампочек, сколько не хотелось бы светить в глаза прохожим и по окнам жильцов). Выход конечно же это не подключать синий провод, вот только печка и подогрев сидений идет тоже по цепи IGN2, а так хочется утром и после работы сесть в теплую машину.
Возможно ли задействовать какой либо дополнительный канал сигнализации (№1; №2; №3) для включения цепи IGN2 по команде с брелка через отдельное реле. И как это реализовать на практике?
Заранее благодарю за ответы!
С уважением!
Вот готовое решение, однако если свет горит и в положении OFF, то проще решить по-другому - принудительно включать габариты каналом сигнализации - это второй контакт справа в нижнем ряду разъема (рядом с "массой"). И включать его проще каналом состояния - черно-белый провод подключаем к катушке реле, второй конец катушки - на зажигание (чтобы срабатывало только в охране и при включении зажигания на запуске), а контактом реле соединять провод управления габаритами с массой.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик