Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
Я пока свою не собираюсь менять. Но все равно интересно, чем именно?
1. У Пандоры многоуровневая система слежения за двигателем (у SatarLine один вход и де-факто слежение только за состояниями ЗАВЕДЕНО/ЗАГЛУШЕНО). Есть ДВА входа. Один может быть запрограммирован как ТАХО или ГЕНЕРАТОР, второй КАК ГЕНЕРАТОР или МАСЛО плюс ДОСРОЧНЫЙ ОСТАНОВ, если температура в точке устаеновки датчика достигнет некоторого ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО (можно менять с пульта) значения температуры. Иными словами ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ ПАНДОРА не позволит ПОГИБНУТЬ мотору даже у отпетого ра....яя, не следящего ни за маслом, ни за антифризом ни за чем...
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет.
3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая.
Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому.
Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция).

Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade.

.
  Ответить с цитированием