Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Zdes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Блин, похоже прийдется лезть и менять проводку в моей 4300.
Ибо надо перешиваться на 4300i, есть в ней вкусности.
Просто вот этот тупизм в 4300i по поводу СН3 - то что он после перепрошивки работает только как выход... А у меня он как раз подключен на ЦЗ и работает в обе стороны, и используется это постоянно, то с телефона открываю машину, то с брелка родного. Слава богу у меня остался свободный СН1, сделаю его вместо СН3.
Надеюсь все получится.
Ну некоторые вкусности все равно приходится дорабатывать, например нет периодического моргания повортниками во время автозапуска. Пришлось использовать таймерный канал и совмещать его с каналом поворотников. Причем максимально он может работать 5 минут, а не на весь период 20 минут АЗ. Также очень не хватает поддержки ф-ии включения АЗ после гидроника как на 3910, может кто - нибудь реализовал на этой сиге?
  Ответить с цитированием