Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?
Ну значит, как я и думал, у вас стоит по напряжению (заводская настройка). Это довольно частое явление, при таком варианте определения работы двигателя. Переподключите на тахометр (в идеале), как сказали выше, или на генератор (только в этом случае длительность прокрутки стартера оставить 0,8!!! - в вашем авто нет реле защиты стартера).

Добавлено через 6 минут

Старик,

Цитата:
установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек
при подключении к генератору на 2115 не стоит этого делать. Реле защиты стартера нет, а зарядка появляется спустя 1-2 сек после запуска двигателя. Это на Калинах/Грантах/Приорах так можно делать - реле защиты стартера идет штатно.

Цитата:
пока джавление в рампе не поднимется,
При исправном регуляторе давления, в рампе давление постоянно. ИМХО задержки в 2сек. достаточно в любом случае - даже на пустой рампе этого времени хватает (применительно к ВАЗ). Длительность работы насоса задается програмнно и никак не зависит от реального давления в рампе. Причем на разных контроллерах это время очень разное.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием