Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline a91 вопрос
Показать сообщение отдельно
LexStav
Сенсей
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация:
141
23.10.2013, 12:04
#
6
Цитата:
Сообщение от
Владислав19
. А вот контроль работы двигателя,я его никуда не подключал вспомнил) А куда его лучше будет подцепить к тахометру или генератору?
Ну значит, как я и думал, у вас стоит по напряжению (заводская настройка). Это довольно частое явление, при таком варианте определения работы двигателя. Переподключите на тахометр (в идеале), как сказали выше, или на генератор (только в этом случае длительность прокрутки стартера оставить 0,8!!! - в вашем авто нет реле защиты стартера).
Добавлено через 6 минут
Старик
,
Цитата:
установить МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку 3,6 сек
при подключении к генератору на 2115 не стоит этого делать. Реле защиты стартера нет, а зарядка появляется спустя 1-2 сек после запуска двигателя. Это на Калинах/Грантах/Приорах так можно делать - реле защиты стартера идет штатно.
Цитата:
пока джавление в рампе не поднимется,
При исправном регуляторе давления, в рампе давление постоянно. ИМХО задержки в 2сек. достаточно в любом случае - даже на пустой рампе этого времени хватает (применительно к ВАЗ). Длительность работы насоса задается програмнно и никак не зависит от реального давления в рампе. Причем на разных контроллерах это время очень разное.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя LexStav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LexStav