Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 Selivasik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LexStav ,
За ссылку спасибо, видел уже все документы в том или ином виде

Как тормоз так и тахометр я отключаю от CAN шины по пункту IV-2.x (Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине). "При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет реги-
стрироваться на аналоговом входе".

Понятно, что для полной уверенности, нужно знать куда и как подключены провода, но я как бы руководствуюсь тем, что это работало То есть предполагаю что все подключено верно. Хотя видимо у верной схемы есть много вариантов



Я пробовал запускать, когда сам в салоне был (но ключ не вставлял). Вставить ключ имеется в виду в дырку в бардачке? (машина keyless). Попробую конечно...


Чтобы посмотреть какой провод куда подключен, нужно найти сигналку А для этого видимо нужно снимать обшивку. Это конечно дело интересное, но опасное.

Добавлено через 4 минуты

Контроль двигателя (видимо пункты II-1.2/1.3/1.4) стоят по умолчанию. Контроль по тахометру - разрешен, контроль по датчику масла (лампе заряда) разрешен. Контроль по напряжению бортовой сети запрещен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием