Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SANYKA, здравствуйте!
Вопрос номер один - что за автомобиль у Вас и какой тип коробки передач? АКПП или МКПП? Мотор с турбиной или без?
Если МКПП, то для автозапусков надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - подготовку авто к запуску: Приехали, подняли ручник, вытащили ключ из замка зажигания - АВТО НЕ ДОЛЖНО ГЛОРХНУТЬ, если нейтралка до сих пор не поймана, то пора поймать, выходим из авто, захлопываем все двери, ставим на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно заглохнуть, если не активирован ТУРБОтаймер (мотор без турбины). На автомобиле с АКПП советую проверить исправность ламп СТОП на корме, неисправные заменить. если стопы так и не загораются, то рекомендую также проверять лягушку на педали СТОП и предохранитель, отвечающий за защиту цепей СТОП. игналка подсказываем Вам всеми доступными ей способами, что у Вас проблема с контролем ТОРМОЗа. На МКПП установщики просчто обязаны цеплять контроль за РУЧНИК и обеспечивать ПРОГРНЕЙТРАЛЬ, на АКПП логичнее цепляться на педаль тормоза (лампы СТОП). Удачи. Если не получится - марку авто и тип КПП "в студию".

Добавлено через 3 минуты

Вообще Топор и Х5 в частности славятся валом подделок и поэтому глюки возможны и из-за банального СДЫХАНИЯ это чуда техники. Безжалостный демонтаж и установка Хотя-бы StaraLine A91. Функционал тот же, НО:
1. Диалоговая защита радиоканала (КОДГРАББЕР отдыхает).
2. Три года гарантии БЕЗУСЛОВНОЙ (реально проживет гораздо дольше при грамотном и аккуратном монтаже).
3. Адекватная работа и исполнение команд в зашумленном помехами городе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием