Тема: a91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

saf1t, здравствуйте! Есть предложение. Готовите машину к запуску - КАК ПОЛОЖЕНО для МКПП. Проверяете, "не отходя от кассы" - точно заводится. если попробовать "нагорячую"? Тогда ЗАМОРАЖИВАЕМ эти 3-4-6 часов И ВЫХОДИМ К АВТОМОБИЛЮ!!! Стоя прямо рядом и заглядывая в салон на приборную доску и ВНИМАТЕЛЬНО слушая звуки копим информацию ДЛЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ:
1. После набора на брелоке "заводись" (ry 1 длинно - кн.3 коротко) - брелок мелодию начала запуска проиграл? На брелоке St появилось? ДА? или НЕТ, сразу SP?
1а) если сразу SP, то не появилось-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ символов на экране? надписьТОРМОЗ, ДВЕРЬ, КАПОТ? Еще что-нибудь?
2. Лампочки на табло приборной доски зажглись? Все те же самые, что и при запуске ключом зажигаются? ДА? или НЕТ, не все зажглись/не зажглись вообще?
3. Жужжание под брюхом авто раздалось (это бензонасос)? ДА? Нет?
4. Стартер крутить начал?ДА? Нет?
3а) Если нет, то под КАПОТОМ раздалось что-то типа ЦАК или В-в-в-вУ (Вялое и протяжное, как вариант В-в-в-вУ- В-в-в-вУ)?
3б) Просто доск априборов погорела-погорела лампочками и погасла?
4. Повторные попытки были? Да /нет...
5. На каком этапе все прекратилось и на брелок пришло SP?
6. Если тут же снять с охраны и заводить ключом - стартер крутит бОДРО и заводится МГНОВЕННО, на первой прокрутке мотора? Или по-другому?
Ждем ответов на поставленные вопросы. Это поможет НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ с наибольшей точностью (или наиболее высокой степенью вероятности)...
  Ответить с цитированием