Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A92 проблемы с автозапуском и не только.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
29.10.2013, 06:15
#
2
Здравствуйте,
Destroyer666
!
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Destroyer666
Здравствуйте, у меня калина 2012 года, сигналка стоит А92.
Могу сказать, что установка сигнализации С ЗАПУСКОМ МОТОРА на такой автомобиль требует АККУРАТНОСТИ и ПЕДАНТИЧНОСТИ в ряде моментов в ходе монтажа. Игнорирование этих моментов приводит к проблемам. Кто устанавливал оборудование? Машину НУЖНО гнать к НИМ и тРЕБОВАТЬ устранить "КОСЯКИ"!
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Destroyer666
Автозапуском регулярно пользуюсь, уже неделю с ним беда, а именно утром проснулся завел машину с окна, (иногда с первого раза заводится иногда со второго) но суть не в этом! Поработает она минут пять, а иногда и три и глохнет. Заводится заново работает секунд 5-10 и глохнет, так делает 3 раза и все режим автозапуска отключается. пробовал на горячем моторе тоже самое происходит.
могу сказать только одно - С вероятностью 99 против одного серо-черный провод (сигнализации) контроля работы двигателя НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и контроль организован ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (то есть по просадкам и подскокам ПИТАЮЩЕГО сигнализацию напряжения). Пока авто свежее, аккумулятор и все конткаты в норме, стартер не изношен, а система впрыска/зажигания работает КАК часы - ПРОБЛЕМ нет. А как только что-то подстаревает, поплохевает - начинается "первое отделение марлезонского балета" (ну Вы в курсе - что именно). ЧТО ДЕЛАТЬ? Подключить серо-черный провод ИЛИ/ИЛИ -
а) или на провод с сигналом ТАХОМЕТРА (он есть в салоне автомобиля на ЭУР при наличии такого агрегата в авто или на контроллере управления двигателем). Цвет провода коричнево-красный, на нем импульсы с частотой пропорционалоной оборотам двигателя. При трудностях с обнаружением допускается вытащить серо-черный пол капот и посадить его на одну из форсунок (на тот провод, где импульсы). В настройках второй таблицы программирования изменить ТИП КОНТРОЛЯ на ТАХОМЕТР.
б)подключить серо-черный провод сигнализации на коричнево-белый провод контроля работы генератора. Должен быть на приборной доске или блоке управления двигателем. Есть и под капотом на самом генераторе. В настройках ЗАДАТЬ контроль ГЕНЕРАТОР+.
Кроме этого настоятельно рекомендую подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ручника в автомобиле (если не ошибаюсь - коричнево-синий или коричневый - давно КАЛИНЫ не заезжали...
) вот по такой схеме
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=9&t=386
. Работать будет куда адекватнее, особенно ПЕРЕХВАТ при прогнейтрали и разумеется - сам запуск сигнализацией.
Цитата:
Сообщение от
Destroyer666
Вторая беда такая, примерно 1 раз из пяти при постановке на "програмную нейтраль" автомобиль глохнет при открытии или закрытии дверей (ключ уже вынут из замка зажигания)
Проверять - куда зацеплен сине-черный провод сигнализации (контроль дверей) - если НА ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ ФОНАРЯ, то бЕЗЖАЛОСТНО переделывать непосредственно на кнопки в проемах дверей с диодной развязкой. На МКПП контроль дверей "по фонарю с задержкой салонного света" - ЗЛО!!! Кроме этого смотрим выше про ручник... Кроме этого ЧИСТИМ/меняем кнопки в проемах дверей, особенно, если при открывании одной из них контрольный светодиод НЕ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ. Это значит, что сигнализация не видит эту дверь (открыта/закрыта)...
Цитата:
Сообщение от
Destroyer666
Это еще не всё, одновременно с этим всем перестал открываться багажник с брелка старлайн и с кнопки в салоне, ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОИ ДВИГАТЕЛЕ!
Могу сказать только одно - у моих клиентов не перестает... Нам отсюда не видать - КУДА и, главное, КАК сделали подключение к управлению багажником. Не исключено, что что-то произошло С ПИТАНИЕМ этой цепи и она теперь запитывается ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (а должна быть запитана ВСЕГДА). Надо смотреть и проверять. Обнаруженные неисправности в проводке автомобиля/сигнализации УСТРАНЯТЬ.
Цитата:
Сообщение от
Destroyer666
Автомобиль оборудован иммобилайзером и системой Skybrake.
Вы имеете в виду ШТАТНЫМ иммобилайзером и ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще одним - Skybrake.
Последний при правильном выборе чувствительности акселерометра не должен влиять на запуск и работу мотора НА НЕПОДВИЖНОМ автомобиле (надеюсь - у Вас именно такая модель - со встроенным датчиком движения). Однако если допущена ошибка МОНТАЖА/НАСТРОЙКИ, то его тряска (например, если он не закреплен) - МОЖЕТ так же приводить к остановке уже запущенного двигателя (ИММО думает, что автомобиль начал движение).
А штатный ИММО должен ОБХОДИТЬСЯ при запуске при помощи обходчика, в котором лежит ЧИП (или ключ целиком). И если допущены ошибки при его монтаже, то собственно сам запуск мотора сигнализацией будет НЕУСТОЙЧИВЫМ - то заводится, а то крутит-крутит и безрезультатно.
Резюме - ПРОВЕРЯТЬ ПРИДЕТСЯ ВСЁ!!! и это наводит на грустные мысли по поводу КАЧЕСТВА выполненых работ в ходе монтажа всего оборудования...
В любом случае - УДАЧИ! О результатах сообщите.
PS Небось - в автосалоне так "качественно" все установили...
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик