Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
johny_2000
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 50
Репутация:
10
30.10.2013, 09:12
#
439
Столкнулся еще с одной проблемой при эксплуатации на KIA PICANTO 2013г.
Машина оснащена Smart Key, запуск кнопкой.
Имеется штатная сигнализация.
Пандора стоит в SLAVE к штатной.
Изначально была установлена опция: Глушить двигатель при снятии с охраны.
Всё работало, но был неприятный момент, что когда двигатель запущен по АЗ или ДУ, то подходя к машине, нажимаешь кнопку на ручке, и машина снимается с охраны (и штатная, и Пандора), но двигатель тут же глохнет.
Садишься в салон, и снова его заводишь. Неудобно. Видел на ютубе несколько видео-обзоров по КИА, и там демонстрировалось, что машина не глохла при снятии с охраны, просто садясь в салон, два раза нажимают кнопку START/STOP, руль разблокировывается, и можно ехать.
Вчера убрал опцию "Глушить двигатель при снятии с охраны", получил следующее:
Двигатель работает по АЗ или ДУ, подходишь к авто со штатным Smart Key и меткой в руках, нажимаешь кнопку на дверной ручке и, Пандора и штатка снимается с охраны, двигатель не глушиться, но замки дверей остаются заблокированными!
При этом ни штатный ключ, ни Пандора не могут открыть ЦЗ, пока включено зажигание.
Короче выяснилось, что управление ЦЗ по CAN никак не работает при включенном зажигании.
Пандора подключена через CAN шины, аналоговые линии на управление ЦЗ не подключались.
Как можно решить этот вопрос?
.
Меню пользователя johny_2000
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от johny_2000