Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 3500
Показать сообщение отдельно
Roid
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация:
73
06.11.2013, 00:42
#
1589
Nikita163
, ой извините
, выполняю обязанности любого форумчанина
и пробую ответить на ваш вопрос:
1. слев режим активировать не обязательно и, пожалуй, даже плохо. т.к. управление по слейву означает управление по родному радиоканалу который взламываается. лучше пользоваться кнопочками на брелке пандоры. стоит разрешить только слейв по багажнику, ибо с брелка пандорры он отдельно открываться не будет.
2. да
3. при атозапуске авто снимется со штатной охраны но двери и лючек должны остаться закрытыми. после того как авто заглохнет машина НЕ станет снова на штатную охрану +скорее всего пока автомобиль заведен машина не будет слушать родного ключа, т.к. будет думать что ключ в замке. соответственно открывать придется или брелком от пандоры или сначала глушить машину. тут опять же возможны нюансы связанные со слейвом.
поменяю местами
5. поддержка зажигания, она же турботаймер будет работать, нужно только запрограммировать.
4. стекла будут дожиматься только при включенном зажигании! вот тут то вас и спасет турботаймер (только нужно выставить фиксированное время не меньше 30 секунд). логика работы проста, затянул ручник - включилась поддержка зажигание и резервация программной нейтрали для АЗ. вы выходите из авто, закрываете дверь и ставите на охрану. двери закрываются, и т.к. включена поддержка и зажигание включено - стекла поднимутся (разрешить комфорт по кан). потом авто заглохнет и вы сможете его дистанционно завести. но тут опять же возможны нюансы со слейвом, поэтому опять же лучше его не включать.
Меню пользователя Roid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roid