Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
A94 CAN - как отключить моргание аварийки
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.11.2013, 20:21
#
8
Цитата:
Сообщение от
sherl
Спасибо за наводку.Были опробованы все три настройки сигнализации таблица 2 (страница 68 инструкция по установке) (функция 12). Установлен 1 вариант АВТОМАТИЧЕСКИЙ стр.84 инструкции по экспл-ции ( способ активации поддержки зажигания при выключении зажигания ключом при работающем двигателе и при затянутом ручном тормозе). Этот вариант самый удобный - если бы не моргание аварийки.
Стоп! А разве моргание происходит, если Вы поднимаете, а затем опускаете "ручник" НЕ ВЫТАСКИВАЯ ключ из замка зажигания? ТО есть во время дорожных ситуаций. Я не сталкивался с подобным после моих установок! Неужели что-то поменяли в "прошивке"-программе сигнализации?
Цитата:
Сообщение от
sherl
У меня работают только вариант 1 и 2. При активации варианта 3 запуск двигателя не происходит.
Это грустно. Скорее всего статус тормоза взят из CAN. И в такой ситуации я могу только предложить ОТКЛЮЧИТЬ контроль тормомза по CAN и сделать ПРОВОДНОЕ подключение сине-красного провода к проводке автомобиля, как указано на странице 25 инструкции оп установке. Использование диода ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Цитата:
Сообщение от
sherl
Установлены следующие варианты программируемых функций запуска ТАБЛ.2(страница 68 инструкция по установке) :
ФУНКЦИЯ №1 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №2 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №3 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №4 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №5 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №6 - ВАРИАНТ 4
ФУНКЦИЯ №7 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №8 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №9 - ВАРИАНТ 3
ФУНКЦИЯ №10 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №11 - ВАРИАНТ 2
ФУНКЦИЯ №12 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №13 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №14 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №15 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №16 - ВАРИАНТ 1
ФУНКЦИЯ №17 - ВАРИАНТ 1
Ф1 - В1 - да, пусть так и будет - удобнее садиться в незаглохший автомобиль.
Ф2-В2 - бензина съест вдвое больше. чем за 10 минут, а нагреется процентов на 10 сильнее, чем при 10 минутах прогрева. Вам виднее.
Ф3- В1 - задумайтесь - может стОит хотя-бы датчик наклона оставить включенным. Хотя я своим клиентам оставляли датчик удара. Вот сюрприз будет лиходеям, привыкшим, что стекла на греющейся машине можно бить без опаски. (Возможно уровни датчиков придется слегка подгрубить или перемонтировать модуль связи, в которм они, точнее ОН живет).
Ф4-В2 - А может включить? Выставив В3-4-5? Тогда аварийный перегрев при автозапуске станет менее опасен (датчик на поверхности, и пока он нагреется до +50, внутри мотора уже может быть и плюс 110-120, особенно при отсутствии охлаждайки или её недостатке при наличии утечки)...
Ф5-В2 А вот тут я как раз предпочитаю оставлять В1. Подумайте - ПОЧЕМУ?
Ф6-В4 Это правильно - ни к чему моргать, привлекая внимание криминальных элементов ночью, тратя ресурс лампочек и реле, ими управляющего...
Ф7-В1 Если у Вас авто не отмыкается самопроизвольно по окончании автозапуска, то пусть так и будет - ресурс замков надо беречь.
Ф8-В1 Здесь все зависит от того - куда и как задействован синий провод силового модуля. Точную рекомендацию можно дать только после осмотра подключений. Если все на дублировании замка зажигания у Вас работает так, как Вас устраивает, то НЕ МЕНЯЙТЕ эту настройку. Ну и понятно НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не выставляйте тут значение В3. У Вас ведь машина без кнопки START
Ф9-В3 неплохой вариант, но я предпочитаю делать четкий контроль в функции 11 и тогда УВЕРЕННО выставляю в этой строке В4, зная наверняка, что стартер будет отброшен сразу же, как заведется мотор. Если на первой секунде, то после секунды вращения, если на третьей - то после трех, а вот если надо будет покрутить подольше (чем черт не шутит), то при живом аккуме настройка В4 пойдет на благо при условии ЧЕТКОГО контроля.
Ф10-В1 Ну тут для иномарки все просто...
Ф11-В2 Если контроль взят из CAN или серо-черный провод подключен на лампу контроля заряда, то все верно. Во всяком случае - перехват при прогнейтрали у Вас есть и запуск с пульта идет без перекрута стартера - значит все верно.
Ф12-В1 Вот тут самое интересное - по идее при таком варианте ЗАПУСК процедуры ПРОГНЕЙТРАЛЬ должен происходить ПО ВЫТАСКИВАНИЮ ключа из замка ПРИ ПОДНЯТОМ ручнике, но никак ни при ПОДНЯТИИ РУЧНИКА. ТО есть поднятия/опускания ручника рпи заведенном моторе и ключе в замке зажигания в положении ON не должно вызывать миганий фонарей! У Вас мигает?
Ф13-В1 Тут все зависит от алгоритмов электроники на борту авто. Вполне пойдет такой вариант.
Ф14-В1 Не имеет значения, так как у вас машина с замком зажигания. И если Ф8 не задана по варианту В3, то эта строка неактивна
Ф15-В1 Тут все понятно. У Вас МКПП и вариант возможен только один.
Ф16-В1 Все зависит от того - для дублирования какой цепи замка зажигания использован этот провод (по аналогии с Ф8). Эксперименты лучше не ставить , не зная - куда именно подключен.
Ф17-В1 Тут тоже понятно - машина без турбины на моторе - функцию активировать не надо.
Напишите поподробнее про выбор варианта В1 в строке Ф12. Что происходит ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ при подъеме ручника (мигание/немигание фонариков, трели брелока и другое), опускание ручника при НЕВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания (МОТОР ВСЕ ВРЕМЯ ЗАВЕДЕН).
Далее - тоже самое при подъеме ручника что призошло, вытаскивании ключа что произошло, вышли мз машины, почстввавили на охрану - что произошло. Завели с пульта - что произошло, сняли с охраны, сели в авто, ключ в замок, опустили ручник, поехали - ЧТО ПРОИСХОДИЛО после каждого шага.
Надо больше информации...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик