Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с дистанционным запуском B92
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.11.2013, 09:14
#
2
Здравствуйте,
Дмирий
!
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Дмирий
утром дистанционно завожу, заводится со 2-го раза,на улице 0 градусов,
есть вопрос - а если при этих же условиях заводить ключом - ТОЖЕ ЗАВОДИТСЯ только со второй попытки? Или же, как говорится - С ПОЛПИНКА ("ключ не успеваю показать", а она уже ПЫХТИТ выхлопом
). Если первый вариант , то у Вас классический УТТ (Утренний Трабл Toyota) - проблемы с подачей топлива в цилиндры из-за неисправностей в системе впрыска. Обостряется в холодное время. Лечится у грамотных мотористов. Если второе, то НАДО СМОТРЕТЬ подключение сигнализации.
Тем более, что Далее Вы пишете
Цитата:
Сообщение от
Дмирий
выхожу минут через 10 открываю дверь (ключ не вставляю) включаю ближний свет машина глохнет и тут же заводится
,
а такого при правильном монтаже НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Попутно хочу Вас поправить - пишет не "ОС7-", а ОСТ - в смысле ОСТАНОВКА двигателя. Обратите внимание - когда Вы продаете команду на запуск - пишет ЗПУС - запуск...
Пишет ОСТАНОВКА, потому что остановка мотора реально произошла, а запускает мотор снова, потому что алгоритм прогрева НЕ ЗАВЕРШЕН и делается повторная попытка пуска...
Цитата:
Сообщение от
Дмирий
Бывает что при включении света не глохнет,
Это еще больше намекает НА НЕУСТОЙЧИВЫЙ контроль работы мотора со стороны сигнализации.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Дмирий
вставляю поворачиваю ключ нажимаю тормоз, на брелке ОС7-, машина не глохнет потому что ключ уже в замке,
Да - это правильно - ОСТ пишет, потому что Вы целенаправленно ПРЕРВАЛИ процедуру прогрева НАЖАТИЕМ ТОРМОЗА и ОСТ в этом случае означает СНЯТИЕ сигнализацией НАПРЯЖЕНИЙ с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Если тормоз нажать, не вставляя ключ, - авто заглохнет и заводиться сигнализацией уже не будет повторно...
На вопрос
Цитата:
Сообщение от
Дмирий
в чем может быть проблема?
могу предложить ПРОВЕРИТЬ - куда именно в Вашем автомобиле подключен серо-черный провод сигнализации (контроль работы двигателя). Если на провод в проводке автомобиля, на котором есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя, то ВО ВТОРОЙ таблице настроек в строке ВАРИАНТ КОНТРОЛЯ запрограммировать ТАХОМЕТР. Если провод посажен на контрольную лампу зарядки, то в настройках выставить ГЕНЕРАТОР+.
Если посажен на лампу давление масла, то перецепить и перепрограммировать - как указано выше.
ЕСЛИ НИКУДА НЕ ПОДЦЕПЛЕН, оставлен в воздухе, а в настройках второй таблицы КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети, то ЭТО САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль и нормальной работы не будет. Кстати, если провод все-таки куда-то прицеплен, а контроль ЗАДАН по напряжению бортсети (это не тоже самое, что ГЕНЕРАТОР+) - сигнализация будет "контролировать" работу мотора ПО ПРОСАДКАМ/ПОДСКОКАМ напряжения борт сети. И поэтому при включении мощных потребителей (фары например) истолковывать это НЕВЕРНО, думая что МОТОР ЗАГЛОХ по каким-то причинам и СНИМАТЬ напряжения с замка зажигания, чтобы не садить аккум при неработающем генераторе, как она думает (!!!) теперь уже точно глуша его. Ну а потом снова заводить...
Начните с серо-черного провода и настроек контроля работы мотора.
PS Некоторые "мастера" ЛЕНЯТСЯ прицепить еще один проводок и именно поэтому оставляют серо-черный неподключенным - типа - ну есть ведь такой вариант контроля, производители его заложили - почему бы и не использовать. Однако инструкция ГЛАСИТ - ДОПУСКАЕТСЯ никуда не подключать серо-черный и программировать контроль "по напряжению", если НЕВОЗМОЖНО найти в автомобиле полноценного сигнала типа ТАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР+.
Я пока таких Toyota, на которых нельзя найти этих сигналов - не встречал...
Удачи. О результатах сообщите.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик