Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tusat, сброс на заводские может привести к более серьезным проблемам - мотор например может совсем перстать заводиться - ДАЖЕ КЛЮЧОМ зажигания. Вы, а тем более мы НЕ ЗНАЕМ - КУДА, КАК наподключали провода сигнализации те, кто её устанавливали и ГЛВНОЕ - ЧТО ИЗМЕНИЛИ в настройках, чтобы эти самые настройки СООТВЕТСВОВАЛИ сделанным подключениям! Как потом собираетесь "все обратно ВОЗВЕРТАТЬ"? У Вас на руках есть инструкция, в которой ГАЛОЧКИ или КРЕСТИКИ понаставлены в настроечных таблицах? Если в таблицах девственно чисто, то я бы не советова так рисковать. Лучше почитайте про СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ. Возможно, Вы поигрались с кнопками брелока (или случайно в кармане САМО нажалось), набрав комбинацию только с ВИБРОоповещением, без звуков брелока. Шерхан тем и знаменит, что оЧЧень много настроек на брелоке, много комбинаций нажатий, и они могут происходить без Вашего участия в кармане или с Вашим участием, но БЕЗДУМНО. А Шерхан не прощает "а если так попробовать - что будет"? С ним надо, как с ТИГРОМ - осторожненько, изучив ПРАВИЛА техники безопасности поведения с хищником... Ему все равно кого "кусать" - может и хозяина обидеть, если тот инструкцию читать не хочет. А вот ГРАМОТНОГО, да еще ВООРУЖЕННОГО преступника - как родного впустит в автомобиль и ДАЖЕ поможет его завести! Читаем тут http://forum.ugona.net/topic25495.html
  Ответить с цитированием