Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vanyas, как Вы себе представляете использование ОДНОГО и того же провода В ДВЕ РАЗНЫЕ цепи, да еще С РАЗНЫМИ АЛГОРИТМАМИ РАБОТЫ. Или-или, как говорится. Кстати - откиньте этот провод дублирования АСС с замка зажигания и проверьте - во время автозапуска ПЕЧКА, предварительно оставленная во включенном состояни хотя-бы вентилятор крутит? На некоторых современных автомобилях блок климат-контроля запитан с АСС, но если вентилятор крутит, то ДУТЬ будет в тех направлениях, в каком положении заслонки оставлены и если настроить "на стекло", то климат контроьл может и "отдыхать". Попутно отпадет необходимость выключать магнитолу, уходя из авто (чтобы не орала на автозапусках). Побочный эффект - прикуриватель тоже будет обесточен. Но это может и благо. А освобожденный КАНАЛ R4 Вы сможете использовать по своему усмотрению, перейдя в гибкое программирование. Только если проводка уже уложена и увязана, то придется этот провод или "вышелушивать" из пучков или наращивать от того места, куда он вышел сейчас (скорее всего к пучку на замок зажигания)... Удачи.
Ну или ипользовать свободные слаботочные каналы С УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИЛОВОГО реле, коммутирующего так необходимые Вам +12 на некоторое время после постановки на охрану...

.
  Ответить с цитированием