Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Показать сообщение отдельно
Бродяга
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщения: 9
Репутация:
10
14.11.2013, 21:09
#
750
Да уж… Действительно ЯЩИК ПАНДОРЫ только ДЛЯ ХОЗЯИНА!!! Являюсь «счастливым » обладателем сего «чуда» инженерной мысли Pandora DXL 5000 NEW установлена на автомобиль жены, Nissan NOTE 2012 г.в., комплектация TEKNA, Ниссановский бесключевой доступ к запуску, блокировка/разблокировка дверей кнопками на ручках дверей, куплена в автосалоне. У меня KIA Sorento + Сталкер-600, 5 лет - замечаний нет! Но ближе к теме, решил своей жене сделать подарок, купился на рекламу и заказал в установочном центре Pandora DXL 5000 NEW с обходчиком для автопрогрева и доводчиком стекол Pandora DWM-502 (у Nissan NOTE эта функция по CAN шине не поддерживается, пришлось взять 502…). Чудеса из ЯЩИКА начались на третий день… Расстояние штатного иммобилайзера упало до <0> , чтобы открыть/закрыть авто при помощи кнопок на ручках дверей, приходилось штатный иммобилайзер подносить вплотную к ручке. ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ и в установочный центр, после консультации мастера центра со службой техподдержки ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО PANDORA КОНФЛИКТУЕТ С NISSAN ПО РАДИО!!! Не знаю как другие модели Pandora и Nissan, но Nissan NOTE 2012 г.в.и Pandora DXL 5000 NEW – ЭТО ФАКТ (ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ!!!!), умные головы наверняка сейчас начнут писать про помехозащищенность, частоты и т.п. НО Я ПИШУ ТО ЧЕРЕЗ ЧТО Я ПРОШЕЛ.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПРО ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАНДОРЫ НЕ ИНФОРМИРУЮТ НА СВОЕМ САЙТЕ!!!! ЗНАЧИТ, БУДУТ И ДРУГИЕ МАРКИ АВТО!!! Чтобы минимизировать данный факт, техподдержка посоветовала уменьшить показатель мощности RF-модуля до 10 (я сомневаюсь, что данные цифры отражают реальную мощность в %, верхнюю планку можно было прописать не 120, а 200 или 300, но это не означает, что мощность повысится до 120%, 200 или 300
, ну да ладно, проехали, после понижения мощности RF-модуля случилось «чудо», управлять центральным замком стало возможным не прислоняя штатный иммобилайзер к двери авто НО РЕЗКО ПОНИЗИЛАСЬ ТАК ШИРОКО РЕКЛАМИРУЕМАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ БРЕЛОКА Пандоры!!! ИЛИ/ИЛИ, КАК ТАК!!!??? – А ВОТ ТАК!!! (типа у Вас же есть еще и управление по телефону)… Через некоторое время, на приборной панели нового авто ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ стал загораться красный индикатор ключа (потеря связи!!!), ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ, и по протоптанной дорожке в установочный центр, звонок мастера в службу техподдержки, и вновь танцы с бубном вокруг авто… - неисправность устранили… Ну а три дня назад основной, а вместе с ним и запасной брелоки отказались видеть машину, ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ НЕТ, УПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ + опять на приборной панели, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, стал загораться красный индикатор ключа!!! ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ завтра опять в знакомый путь… И дернул же меня черт связаться с Пандорой, хотел как лучше…
+ сам по себе стал выключаться режим трекинга (попробую перейти на другого оператора связи)
Неудовлетворительную работу системы, необходимо рассматривать в комплексе производитель («железо» - софт – техподдержка) - установочный центр – автомобиль.
Автомобиль новый и о несовместимости производитель не заявляет, установочный центр сертифицирован производителем (допускаю 3% - «человеческий фактор»)…
ВЫВОД: Pandora DXL 5000 NEW не просто сырая, ей до берега еще плыть и плыть. К сожалению, я этот «ящик Пандоры» уже купил и открыл… Я не сомневаюсь, что работу системы стабилизируют, НО ЗАЧЕМ ТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ НА ПОТРЕБИТЕЛЯХ??? Жалко денег и времени!!! Знал бы где упасть соломки подстелил БЫ!
Меню пользователя Бродяга
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Бродяга