Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10 nicholas-1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня так не решилась проблема с автозапуском и адаптивным светом в положении "AUTO".
Писал несколько раз на support@alarmtrade.ru - ИГНОР
Дозвонился до горячей линии, говорят вышлите настройки, выслал - опять ИГНОР
Позвонил через неделю, полчаса чего-то между собой решали, что может быть. Сказали поставить в настройках концевик "Ручник/паркинг" в положение "запрещено" и нейтраль поставить "нормально замкнутые" - НЕ ПОМОГЛО
Позвонил опять - в открытую сказали, что не знают решения данной проблемы! Посоветовали ездить так! Говорю, давайте я подъеду к вам в офис (нахожусь в паре километрах от них (Москва)), говорят, "нет не нужно приезжать".
Так я ездить, естественно, не хочу, т.к. за адаптивное освещение я отдал дополнительно 45000руб.


Вот такая служба поддержки у Пандоры!
  Ответить с цитированием