Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Zhjckfd, главная проблема в том, что ТОПОРЫ в страну везут на 90 процентров от объема ввоза - КЛОНЫ-ПОДДЕЛКИ. Китайцы клепают "в ночную смену" из дешманских деталей на дешманском текстолите дешманским припоем... Заодно пропускают ряд технологических операций, где это возможно. В результате ВНЕШНЕ не отличить - раз, РАБОТАЕТ (обычно , но не факт) при первом включении - два, ценник - НИЖЕ НЕКУДА (и поэтому привлекает) - три.
Однако после (а иногда уже и в процессе) первой ЗИМОВКИ детальки не того температурного диапазона припаянные не тем припоем к не той плате НАЧИНАЮТ отваливаться от платы и ДОХНУТЬ от перепадов температур - при активной эксплуатации авто за сутки температура блока сигнализации то падает до минусовых температур (-10..-20...-30), то поднимается до +30..+40.. +50 - именно такие колебания температур внутри панели торпедо автомобиля рядом с печкой...
В мульду это НЕДОРАЗУМЕНИЕ, желательно и демонтаж старой проводки от неё и УСТАНОВИТЕ StarLine A91 - Функционал тот же. ТОЛЬКО С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ:
Шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов и как можно ближе к металлу (помех меньше будет ловить). Катушки всех сервисных реле, которыми будет управлять сигнализация ШУНТИРУЕМ диодами, как на плакате в коробке нарисовано. Провода увязываем в жгуты вдоль родной проводки. Все присоединения делаем качественными скрутками (Пропайка на Ваше усмотрение - можно и не паять, а вото ПАЯТЬ С АКТИВНЫМИ -кислотными флюсами - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!). А вообще почитайте вот это http://ultrastar.ru/24884.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием