Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
год форда и спрособ тушения мафона
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация:
13990
16.11.2013, 00:26
#
5
благодарю, уже сделал, но чуть подругому, управление взял с разблокировки через диоды на два 40ма реле, одно н.р. с припаенной емкостью 1000 паралельно катухе, другое н.з. - на его катушке - обход (минусовой выход на разблокировку ) и зажигание, а через его нз контакты подаётся масса (на иммитацию откр двери), которая появляется и удерживается на выходе первого реле при дз.
короче, в покое или при просто включенном зажигании, первая релюха не замыкается, а при д.з. замыкается, но второе реле в этотже момент размыкает н.з контакты недавая пройти минусу (от первого реле)на дверь, а по окончании дз, при пропадании зажигания, нз контакты второго реле восстанавливаются и проводят задержанный первой релюхой минус (где то около секунды).
в моём случае схема чуть усложнилась: концевики в замках двери нз типа (масса при закрытой) - иммитация открытия= разрыв провода, нормальный контроль - с удивлением нашел за табло - масса при любой открытой (но подача туда массы соответственно не рубит мафон и свет). а тянуть со всех дверей и делать подтяжку на плюс с резисторами и кучей диодов в разрыв и развязку (контроль по сине красному) ещё геморнее.
короче ещё два реле пришлось задействовать с выхода вышеописанной схемы:
одновременно оба рвут - одно штатный провод с концевика замка, а другое соответственно - сине/черный сиги.
вот на такие авто (кан то есть, но протокол читать на них никто не заморочился из за древности или редкости авто) ценник за адекватную установку простой (не гибкой по настройке доп каналов) сиги с дз сильно ли у вас отличается от стандарта?
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777