Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Радость

...А ларчик просто открывался...
Продолжение истории.
Позвонил в сервис, объяснил ситуацию. Сказали - странно, такого еще не слышали. Тем не менее, предложили приехать и поменять блок у местного Хабаровского сервиса. Приехал забрал новый блок.
Воткнули его на старое место. Прописали старые брелки. Вроде все заработало.
Забрал машину. Поставил на ночь на стоянку. Утром прихожу - все то же самое. Нет у меня сигнализации и все тут. Т.е. дело все не блоке, а где то в другом месте...
Вобщем не буду тратить свое и ваше время на описание всех манипуляций в результате которых удалось выяснить, что все дело было в... считывателе TM!
Внутри считывателя постепенно набралось приличное количество конденсата, который при замерзании приводил к КЗ на шлейфе. В результате блок сиги рисовал в журнале просадку по питанию (значок батарейки на брелке) и вырубался или уходил в спящий режим. (точный алгоритм работы блока в такой ситуации мне не извествен). Вывести из анабиоза сигу можно было немного отогрев место установки ТМ-считывателя.
Все это конечно же ИМХО, которе может не совпадать с мнением разработчиков и более опытных юзеров PDL-1500i. Но факт остается фактом - с отрезанным ТМ-считывателем моя сига опять перестала боятся морозов. По крайней мере ночь на улице спокойно перенесла. Будем наблюдать дальше...
Очень хочется коментариев производителя по этому поводу. Т.к. по моему это очень большая уязвимость. Т.е. угонщику не надо разбирать приборную панель или пытаться забраться под капот. Надо всего лишь замкнуть шлейф идущий на TM и все! Можно спокойно укатить машинку подальше от хозяина и дальше заниматься спокойным обезвреживаение всей системы.
  Ответить с цитированием