Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
TW-9030, постепенный отказ почти всех функций.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.11.2013, 17:18
#
4
В любом случае УДАЧИ! Со StarLine если проблемы и возникают, то
А) чаще всего из-за ошибок монтажа.
Б) гарантия рулит (ТРИ года), сервисы по всей стране, тут РЕСПЕКТ фирме!
В) инструкция по монтажу и ПЛАКАТ-подсказка - БОНУС от фирмы ОЧЕНЬ подробные! В теплом гараже и летом конечно комфортнее. Не поверю, что нет друзей-родственников, знакомых, которые согласятся пустить в теплый гараж на денек. Есть карты монтажа на наиболее массовые современные модели. Читаем тут
http://ultrastar.ru/6304
. Поможет сократить время, если Ваш автомобиль есть в перечне. Только ориентируйтесь на карты монтажа В9, А91, в крайнем случае А92, В92. Более современные модели сигнализаций как правило монтируются в картах с использованием цифровой шины CAN автомобиля...
Да - при монтаже ТОПОРА - пометьте - какие цвета проводов куда были прицеплены - по цветам проводки А91 очень сильно СОВПАДАЕТ. Перепроверьте себя при помощи вольтметра (контрольная лампа НЕ ДОПУСТИМА на современных автомобилях). Например, если к проводке авто подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации, то это или лампы стоп и на штатном проводе напряжение +12 появляться должно при нажатии педали СТОП, или РУЧНИК, и тогда при включенном зажигании на проводе +12, а при подъеме ручника должен появляться НОЛЬ. Ну и так далее. Если понимаете в электричестве - то все получится. Схема проводки автомобиля ТОЖЕ ОЧЕНЬ поможет, если имеется в наличии. Интернет кишит ТОЧКАМИ подключений И КАРТАМИ монтажа. Поисковик Вам в помощь!
УДАЧИ!
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик