Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 wibux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3500 DXL на Nissan Juke

Добрый день! Похожей проблемы не нашел, поэтому пришлось создать новую тему. Итак, проблема: у ОД при покупке машины (Nissan Juke, турбированный, запуск с ключа) была установлена сигнализация Pandora 3500 DXL, за полтора года работы нареканий не было, все как часы. В последнее время озаботился установкой дистанционного запуска двигателя, так как зима на носу, а в теплую машинку садиться повеселее конечно. Обходчик иммобилайзера, или как он там правильно называется, ставил в сертифицированном центре, проверил - вроде все работает как надо. В процессе эксплуатации всплыл ряд вопросов (не говорю что это косяки установщиков или сигналки, так как не уверен, может так и должно все быть):
1. Перестал работать штатный турботаймер. Раньше после того, как заглушишь двигатель, он еще работал. Время работы зависело от температуры на улице и режима (длительности) поездки, обычно 1-3 минуты, потом сам глох и все (сигналка никак не влияла, можно было ставить на охрану, или не ставить, турботаймер работал столько сколько ему нужно). Теперь машина глохнет сразу после выключения зажигания. Я в курсе, что в сигналке есть режим поддержки зажигания, но зачем мне нажимать дополнительные кнопки, если это должно произойти автоматически? Как быть, это недоработка установщиков, или необратимое следствие установки дистанционного запуска?
2. После дистанционного запуска вставляю ключ в положение ON, снимаю с ручника, трогаюсь. На брелке горят ключик, вентилятор и P (ручник). Погуглив, выяснил, что вроде как вентилятор с ключиком и должны гореть, но ручник не должен. Никаких последствий это влечет, на охрану ставится и снимается корректно, но он же не должен постоянно мигать?
И еще, можно ли устранить эти проблемы программно, исправив настройки через провод, или только аппаратно у установщиков?
Благодарю за внимание!!
  Ответить с цитированием