Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
TW-9030, постепенный отказ почти всех функций.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.11.2013, 17:57
#
6
LexStav
, добрый день! Я уже давно с такими клиентами разговариваю ДОХОДЧИВО и ПРОСТО:
1. Кратко описываю СУТЬ ТОПОРА.
Я еще не все проблемы описАл - ТОПОР не любит:
А) ЗАСАД акукума ниже плинтуса (при плавном снижении напряжения детали в радиотракте выходят из импульсного режима в линейный и СГОРАЮТ от превышения тока, на который они не рассчитаны - работать-то должны импульсно, а тут - непрерывное протекание тока идет - ошибки схемотехники).
Б) "ПРИКУРИВАНИЯ" от другого автомобиля или ПУСКАЧА, особенно с нарушениями этого самого прикуривания, сопровождающегося БРОСКАМИ напряжения до 20 вольт и выше (у некоторых пускачей в принципе зАВЫШЕННОЕ напряжение для компенсации просадки при включении стартера)
В) не любят ни жары и ни холода (отказы деталей и паек - уже упоминал), а тем более КОЛЕБАНИЙ температуры, частых и широкодиапазонных.
Поэтому:
2. Прошу заплатить ЗА РАБОТУ ЕЩЕ ДО ЕЁ НАЧАЛА. (Обычно расчет ПОСЛЕ). На вопрос - почему правило изменено - ответ ОДИН - Если ТОПОР не заработает после окончания монтажа - ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
3. Если ТОПОР заработате после монтажа - С ОТКАЗАМИ/ГЛЮКАМИ/ПРОБЛЕМАМИ
а) не обращатья
б) обращаться ТОЛЬКО ДЛЯ АМПУТАЦИИ и установки чего-нибудь АДЕКВАТНОГО.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик