Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

ATi, мы видимо не поняли друг друга..... я говорю о доработке штатной системы. Для этого необходимо сделать защиту ЭБУ (металлический кожух-сейф произвольной конструкции, исключающий снятие разъема с него и недающий убрать блокировки непосредственно у ЭБУ,под сейфом) + затруднение доступа к жгуту проводов на "видимых участках" проводки. Снимать панель и поднимать ковровые покрытия никто не будет.

Сделать защиту блока сертификации ключей (если таковой имеется) по аналогии с ЭБУ (либо закрыть его мет.пластиной). С проводами аналогично.

Места "несколькосекудного доступа" небесконечны, и у каждого авто они свои. Да и не нужны они ВСЕ, если блокировки реализовать в нужных местах.


Цитата:
КАН ему заблокировать? А как же тогда будет штатный ключ работать?
В режиме охраны - да, нз блокировкой (чтобы потом к ОД не кататься....). И штатный радиоканал - снятие меткой. Или я что то не так понимаю? Для записи ключей зажигание нужно?

ЗЫ: касательно трудоемкости работ - ну так защита от угона не делается быстро, и денег это стоит соответствующих. Да и машины стоят не мало....

Добавлено через 1 минуту

Roid, я не придумываю,я просто интересуюсь мнениями в развивающих целях (для себя)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием