Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3950 + FortinEVO + автозапуск - хочу садиться в заведённую машину
Показать сообщение отдельно
LexStav
Сенсей
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация:
141
18.11.2013, 01:04
#
27
ATi
, мы видимо не поняли друг друга..... я говорю о доработке штатной системы. Для этого необходимо сделать защиту ЭБУ (металлический кожух-сейф произвольной конструкции, исключающий снятие разъема с него и недающий убрать блокировки непосредственно у ЭБУ,под сейфом) + затруднение доступа к жгуту проводов на "видимых участках" проводки. Снимать панель и поднимать ковровые покрытия никто не будет.
Сделать защиту блока сертификации ключей (если таковой имеется) по аналогии с ЭБУ (либо закрыть его мет.пластиной). С проводами аналогично.
Места "несколькосекудного доступа" небесконечны, и у каждого авто они свои. Да и не нужны они ВСЕ, если блокировки реализовать в нужных местах.
Цитата:
КАН ему заблокировать? А как же тогда будет штатный ключ работать?
В режиме охраны - да, нз блокировкой (чтобы потом к ОД не кататься....). И штатный радиоканал - снятие меткой. Или я что то не так понимаю? Для записи ключей зажигание нужно?
ЗЫ: касательно трудоемкости работ - ну так защита от угона не делается быстро, и денег это стоит соответствующих. Да и машины стоят не мало....
Добавлено через 1 минуту
Roid
, я не придумываю,я просто интересуюсь мнениями в развивающих целях (для себя)
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя LexStav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LexStav