Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Братцы, выручайте, мозг плавиться уже. Как все-таки лучше организовать подключение DI-03? Было испробованно следующие схемы:

Вариант 1: СН4, постоянный плюс. Реле включается одновременно с импульсом индикации указателей поворотов перед автозапуском. К моменту пуска обходчик успевает сделать свое дело и все нормально запускается. После автозапуска реле обходчика остается быть активным, отключается полсе выключения зажигания. Также реле активно и при обычном запуске, через ключ. Хотя, оба разных чипа одновременно на одном иммобилайзере вкружает ему голову. Видимо, какой-то все-таки быстрее срабатывает.

Вариант 2: СН4, плюс через Зажигание1. Обходик не успевает отработать, АЗ не происходит.

Вариант3: СН6, постоянный плюс. В меню програмирования Подуровни:
II-13.1-13.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле «обхода
штатного иммобилайзера». в моем случае назначаю - СН6
Соответсвенно, в Подуровне I-14.6 – назначаю 6й канал, в качестве кодового, для передачи кодированных посылок.
II-13.13 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО. Не против, оставляю.
В итоге все работает, так же, как и в Варианте1, после АЗ на реле постоянно присутсвует напряжение, проверял вольтметром.

Вариант4: Голову не морочить, оставить на СН4, а плюс завести через канал СН11 выносного блока RMD-5. Но где его заставить включаться раньше Зажигания1? Может быть ослеп и не вижу это в меню программирования? Тыкните, пжл, в нужное место. Заранее благодарю.
З.Ы. Забыл, голова - Р5000, прошивка 5.38.
__________________
C уважением, Алексей.

.
  Ответить с цитированием