Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию dxl 3000 не всегда заводится

Добрый день,
помогите прояснить проблему.
Сигналка pandora dxl 3000
машина лада калина
акб пол года в эксплутации VARTA Start Stop Plus (AGM) 60 Ач
машина стала не всегда заводиться с автозапуска, иногда через раз. Не могу понять закономерность.
Вот если машина постояла сутки, смотрю нажимаю check, заряд акб 12,6 вольт. Температура около 0 град.
Врубаю по таймерному каналу предпусковой подогреватель Webasto. 20 минут она работает прогревает движок. Подогреватель отключается, снова смотрю check, напруга 12,6в. Нажимаю автозапуск, врубается заживание что то счелкает в блоке сигнализации, но стартер не срабатывает. Так 5 попыток безуспешных.
В итоге приходится заводить с ключа, с ключа все нормально. Т.е АКБ в норме.
А вот если после поездки поставить на подготовку и завести потом с автозапуска в пределах одного дня - все в порядке. Заводится. А стоит постоять машине стуки, уже увы, только ключ.
В чем дело? Я так понимаю проблему: в сигналке стоит какая то блокировка на автозапуск по нраяжению бортовой сети, и если оно ниже какого то значения она уже не срабатывает. Напгура 12,6. А в момент включения зажигания, если нажать check брелок показывает бывает 11,9В. Включается зажигание, всякие реле, печка на 1 скорости. Если печку допустим не включать, и напряжение при вкл зажигнания уже вопростает до 12,1. И тогда машина заводится. Но нафига тогда она нужна, ибо мотор пашет а салон все равно холодный остается. Помогие разобраться, реально ли стоит в сигналке какая то блокировка автозапуска по напряжению, или это моя догадка?
Бесит то, что с ключа заводится все ОК. Явно АКБ еще держит емкость нормально. А вот сигналке уже что то не нравится.

Добавлено через 9 минут

тему наверное не туда запихнул? извиняюсь. Делаю дубликат

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием