Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну тогда уточняю - НА ГЕНЕРАТОР - это на контрольную лампу заряда на табло. НА ТАХОМЕТР - это на провод с импульсами, частота которых пропорциональна ОБОРОТАМ двигателя. Если тахометра на приборной доске нет, то вполне подойдет провод одной из форсунок. На каждой форсунке ДВА провода. К какому подключать? Снимаем разъем с форсунки при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ мотор. Измеряем вольтметром напряжения на контактах снятой фишки. Серо-черный провод сигнализации надо будет подключить на тот, на котором НЕТ +12в при замерах. Выключаем зажигание. Прикручиваем серо-черный. Одеваем фишку на место. Заходим в программирование второй таблицы по инструкции, выставляем в строке 11 вариант 4. Наслаждаемся результатами (если все остальное уже сделано, и сделано верно).
  Ответить с цитированием