Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DMIYRIY, здравствуйте! НЕ НАДО ПИСАТЬ весь текст "КАПСЛОКОМ" = крупными буквами.
Читать тяжело...
По поводу:

Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ , НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА,
Плохо, что "куда-то натыкал"... Не стоит так делать... Надо делать - ПОНИМАЯ, что делаете и будучи УВЕРЕННЫМ, что делаете ПРАВИЛЬНО. Для этого пишут инструкции. У А91 они вменяемые, понятные и доступные даже для блондинок...
1. Неплохо бы указать не только модель сигнализации, но и марку, модель и базовые элементы АВТОМОБИЛЯ (тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ, тип коробки передач - МКПП/АКПП/CVT, наличие/отсутствие штатного иммобилайзера, тип системы пуска - замок зажигания с обычным ключом/круташка-барашек ( система Intellegen Key)/кнопка START (система PTS)).

А не зная этой информации могу дать только советы общего плана:


Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК .
Пропасть он мог после игр с брелоком только в одном случае - если Вы умудрились включить режим ВАЛЕТ.
2. Задам вопрос - квадратик "иконка" с гаечным ключом в ряду снизу экрана часом НЕ ТЕМНЫЙ (по сравнению с другими)? Если ТЕМНЫЙ, то включен режим ВАЛЕТ и ничего кроме запирания/отпирания замков работать не будет. Даже охраны нет!


Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ , НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ.
3. а) Плохо штудировали. Сядьте в машину, поставьте её на охрану. Светодиод контрольный начал МИГАТЬ? Если да - охрана включена.
б) Не ерзая и не стуча ничем в машине АККУРАТНО вставьте ключ зажигания в замок (если у Вас ключ) и поверните его в положение IGN, не заводя мотор. Тревога началась? Ключик на экранчике брелока есть? Значит цепь зажигания ПОД КОНТРОЛЕМ...
в) Нет? Ну тогда "не под контролем".

Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.
4. Вот с этого момента поподробнее - у Вас при попытке ДИСТАНЦИОННОГО запуска по команде с брелока НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ лампочки на панели приборов?
Тогда не исключено, что что-то случилось с желтым толстым проводом сигнализации и/или реле блокировки, если таковое было установлено и использовано для блокировки ЗАЖИГАНИЯ.
5. Есть еще один вопрос -Вы не знаете - а никто случайно ( ) не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ?
Если кто-то "додумался" это сделать, пытаясь решить рукотворные проблемы, то вместо решения одних проблем поимел другие...
6. Машина ключом зажигания хотя-бы заводится сейчас?



Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК , КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Вариантов два.
а)
Концевик действительно НЕ УСТАНОВИЛИ. Типа - а зачем он нужен - только лишние ложные тревоги будут.
б) в качестве концевика использован штатный концевик. И тут все неоднозначно - если его использовали. то от него должны были ОТРЕЗАТЬ штатную проводку. Иначе штатная бортовая электрика/электроника, подключенные к этой кнопке БУДУТ "ДРАТЬСЯ" за неё с сигнализацией, мешая её работать и главное - мешать заапуску ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, так как температурный датчик сидит на одной линии с концевиком.
Проверить - есть ли кнопка просто - открываем капот, жмем на третью кнопку брелока коротко ТЫНЦ! На экранчике мигающий капот появился? Да - к чему-то сигнализация подключена. Нет, не появился. - не подключена. Для очистки совести захлопните капот, если открытое состояние сигнализация видит. Снова кн.3 коротко - капот исчез на экранчике? Значит и закрытое состояние сигнализация видит и Вы плохо искали...

.
  Ответить с цитированием