Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для Altendorf

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
насчет настроек,на заводские не скидывал,но настраивал.Подумал что контроль двигателя возможно тут причем и поставил позицию"по генератору+",предположительно стояло по умолчанию.
Программирование должно четко соответствовать ПОДКЛЮЧЕНИЮ провода.
А для этого надо четко ЗНАТЬ - подключен-ли куда провод вообще и если подключен - то куда именно... А для этого его надо найти. Советую начать ОТ ГЛАВНОГО блока сигнализации (который тоже еще надо найти). Обычно он в недрах панели. Где именно - ищите по щелчкам реле. Может - серо-черный вообще возле корпуса блока отрезан под корень, как "ненужный"... Некоторые "мастУры" так делают...


Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Еще добавил время первой прокрутки стартера и задержку запуска(чтобы прогреть успели свечи)
Да, для дизеля задержку делать обязательно и если мастУры оставили в строке 10 "БЕНЗИН", то что-то я засомневался в их квалификации...
Если сможете сделать контроль по генератору, то время прокрутки можно будет выставить 3,6 сек. Отсечка стартера будет происходить при запуске мотора (перекрута не будет). Провод генератора на приборной доске чаще всего белый у Вашей машины (Вы год не указали - опять придется клещами пытать Вас). Смотрите сами вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
например - где искать этот провод на приборке. Вольтметром пользоваться умеете? Тогда минус вольтметра на массу, плюсовым щупом с иглой тычем в контакты в разъемах с белыми проводами при включенном зажигании. Как нашли провод, на котором 0,6...1,2 вольта, так заводим мотор - напряжение на этом проводе подскочило до 12...14 вольт - ПРОВОД НАЙДЕН - к нему и надо подцепить серо-черный, а о второй таблице выставить 11_2 (ГЕНЕРАТОР+).
Сделав это, добьетесь
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Здесь преследую получается две цели-чтобы заводилась с первого тыка,и если же нет,то чтобы повторялись попытки.
При условии, что с обходчиком иммобилайзера все хорошо, если на автомобиле стоит штатно иммобилайзер...

Добавлено через 14 минут

Для DMIYRIY:
Вам советы будут куда проще...
У Вас элементарнейший автомобиль. На такой я устанавливаю за 4-4,5 часов с концевиком капота, настройкой датчика удара и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ (бензонасос, форсунки или еще что).
По поводу:
Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится ,
Вариантов два - либо вышло из строя реле включения зажигания в блоке сигнализации, либо НЕВЕРНО подублирован замок зажигания. Есть вопрос - а Вам что - НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ контроль всех зон и работу запуска мотора сигнализацией при выдаче автомобиля? Я всегда демонстрирую (а перед приходом клиентов за машиной еще и проверяю/перепроверяю всё...)

А вот это
Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
.
ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!
И с учетом

Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл .
Советую обратиться по месту установки со всеми этими вопросами:
1. Почему не заводит с пульта и значит не будет заводить автоматически. Дважды быстро жамкните кн.3 брелока В РЕЖИМЕ ОХРАНА - ТЫНЦ-ТЫНЦ. машина поморгает , покрякает и ... - температуру на брелок пришлет или нет. Если будет надпись LoC, то и температурный датчик на мотор не поставили!!!
2. Почему не почставили кнопку на капот.
3. Где кнопка VALET/
4. Где заполненный гарантийный талон.
5. Где инструкции (2 шт), в которых сделаны отметки - ЧТО ИЗМЕНЕНО в настройках и коробка упаковочная.
6. Где памятка с телефоном установочного центра или личным телефоном мастУра.
7. Возможно у Вас есть еще вопросы. Задайте их тем, кто ТАК установил сигнализацию и ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросите ДОДЕЛАТЬ/ПЕРЕДЕЛАТЬ/ЗАМЕНИТЬ все, что привело к неработоспособности сигнализации, как положено. Гарантия 3 года и они ОБЯЗАНЫ её исполнять. Если это дефект самой сигнализации (или они так считают, дело в том, что с А91 у меня ничего подобного не случалось и, думаю, не случится - ставлю я их ПО-ДРУГОМУ, наверное...), то они обязаны заменить комплект, а этот сдать в сервис. Это их забота, а не Ваша (если только Вы её не сами покупали в магазине)...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием