Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Хорошо Юный Электрик

Привет PANDORAвцы!
Вчера приобрёл PDL 1500 на ВАЗ 21015i и соответственно подключил её,но по минимуму для тестирования на дальность
связи, и работу всех приложеных датчиков. По прошествии двух недель либо оставлю, либо отнесу обратно.
Хотелось бы спросить у спецов по установке:
1. Может так и должно быть, но когда отключил питание баз.блока, брелок ЖКИ продолжал моргать своим зелёным глазом.
Через минуты 4, что-то тихо промурлыкав переключился на красное мигание и ВСЁ!!!. Признаться я ожидал другого
результата---пищал бы себе до отключения любой кнопкой.
2. Возможно ли реализовать 2ступенчатое откр. дверей?
3. Нужно ли делать разрыв в цепи зажигания и что такое (2)-"АСС"?
4. По опыту,на вход эл.схемы х8-7 что правельнее подавать-контроль
датчика масла или по лампе зарядки,
х8-20 тахометр, инжектор или генератор.

5. Для чего нужен вход от кнопки тормоза?
6. Как узнать версию прошивки, в паспорте написано ОТК23, январь 2007,
с.н.1030942.
7. Чтобы не устанавливать приложеные в комплекте концевики
капот/багажник, можно ли подключиться к эл.цепи уже
установленных штатных концевиков.
Bonus. Во всех современных автомагнитолах есть возможность включения
оной через зажигание,отсюда следует вопрос,
а нельзя ли её запитать от сигналки т-е. снял с охраны-она запела
и соответственно при постановке-отключилась.
P.S. А вообще может есть у кого более подробная схема; ну там по
цифрам по цвету проводов, дабы не грузиться с
подключением конкретно русской сигналки к конкретно русской
машине.
Спасибо! Юный электрик.
  Ответить с цитированием