Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как Вы себе это представляете, если НЕ СМОГЛИ НАЙТИ основной блок и ТОЧНО ОТСЛЕДИТЬ серо-черный провод... Хорошо. Вольтметр у Вас есть? Пользоваться умеете? Хорошо... Товарищ имеется с вольтметром, умеющий им пользоваться? Без этого ну никак. И блок основной НАДО НАЙТИ. Без этого СВОИМИ силами НУ НИКАК... Как со всем этим разберетесь - пишите - будем наводить на цель дистанционно...
Хорошо!Блок я найду,времени нет просто пока,по вечерам слишком мало после работы.дождусь выходного.Я просто под панель заглянул,и на месте старой сигналки нового просто не оказалось,не стал дальше копать и снимать нижнюю панель,а полез сразу под капот и начал от генератора провода осматривать,вот и нашел этот провод в связке с проводом на концевик капота и на сирену.изоленту снял,и точно,он серо черный.Вот как мыслил.
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм.
Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!?
Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя.
  Ответить с цитированием