Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от Гость
Как это довольно часто бывает с людьми не очень ясно понимающими, что они работают на компанию, и именно компания принесла им то, что они имеют, несколько лет назад этот человек создал свою фирму и как водится в таких случаях увел базу клиентов и часть людей. Однако очень скоро выяснилось, что торговать продукцией не MS, отнюдь не так выгодно, и за год-два так и не удалось достичь чего-то существенного, что было с MS. Теперь вот ставка на Пандору, и это понятно, диалоговый код - очень важная фишка MS, которую хорошо раскусили в Пандоре. Егор надеется,что продавать Пандору удастся с теми же аргументами, .
люди как раз прекрасно понимают,что они работают на компанию,но не только компания "приносит" людям,но и люди компании- и наверно компания должна хоть немного ценить это
насчёт нескольких лет-неправда,8 месяцев. людей не уводил,сами ушли,большинство ещё раньше-благодаря политике компании(не головной фирмы). Причём люди как раз и помогли организоватьфирму и клиенты постоянные-БЕЗВОЗМЕЗДНО.Торговать продукцией не мс как раз выгодно и очень. дело не в выгоде.
ставки на пандору особой нет,занимает от силы 10% в продажах,просто эта система нужна как раз для профессиональной установки-когда желание клиента по сервису и охране совпадает с мнением установщика,а железо позволяет. а аргументы в охране а/м простые и единые для всех-охрана автомобиля. и по поводу "существенного"-Вы это мерите в деньгах? Вы знаете,за 8 месяцев коллектив вырос в 2 раза,т.е. люди получили рабочие места,нормальные отношения со стороны администрации,соцпакет,а клиенты не поточный подход в охране их а/м.
разве это плохо? разве плохо поддерживать отечественного производителя? разве плохо иметь мнение,отличное от мнения других людей? поэтому ,мне кажется ,нужно сотрудничать,а не грызть друг друга и думать в первую очередь о том,как ПОМОЧЬ клиентам в охране их собственности-это главное
  Ответить с цитированием